Главная / Новости / Итоги 2019 года

Итоги 2019 года


Оглядываясь назад на 2019 год, этот год стал для Meizu насыщенным событиями: рынок мобильных телефонов насыщается, продажи мобильных телефонов снижаются, а конкуренция между отраслями усиливается, краудфандинг Meizu Zero потерпел неудачу, серьезные изменения произошли на уровне акционеров; Meizu Основная сила отгрузки – бренд Meilan скрыт, Meizu 5G отсутствует, когда мобильные телефоны основных брендов запускают мобильные телефоны 5G, чтобы захватить лидерство … Даже в таких обстоятельствах Meizu по-прежнему поддерживает: стремление к корпоративной культуре, основанной на любви, шаг за шагом, обобщение уроков, следование своему первоначальному замыслу и осуществление звездной корпоративной мечты, которая принадлежит Meizu.

  На самом деле, 2019 Meizu находится в переходном периоде, и боль, вызванная переходом, неизбежна, например, сокращение продуктовой линейки, ведущее к сокращению поставок и недостаточному предложению продуктов на ранних стадиях. До прибытия 5G ключевые узлы могут быть подготовлены только. Лучшее отношение к возможностям и вызовам.

  В ответ на дилемму поставок, Хуа Хайлян сказал: «Отсутствие на складе продуктов – это общая проблема, стоящая перед всей отраслью. В этом году Meizu скорректировала свою цепочку поставок, чтобы повысить оценки ресурсов и спроса для цепи поставок».

  Относительно того, что Meizu не смог захватить первый запуск 5G, Хуа Хайлян ответил, что первый мобильный телефон 5G, купленный пользователем, имеет жизненно важное значение. В настоящее время первая партия мобильных телефонов 5G на рынке недостаточна с точки зрения производительности, опыта работы в сети, энергопотребления и других деталей. Запуск 5G не может гарантировать хорошее взаимодействие с пользователем. «Meizu не стремится захватить 5G, это телефон 5G, который накапливает энергию, чтобы улучшить качество работы пользователей».

  В период трансформации, несмотря на то, что Meizu оставался сдержанным, темпы прогресса не останавливались: анонс 2020 All in 5G, выпуск брендов Pandaer и Lifime, расширение линейки продуктов, выпуск MEIZU UR и усиление акустических преимуществ бренда. Хуа Хайлян также добавил, что фактически Meizu официально начала исследования и разработку продуктов для мобильных телефонов 5G с 2018 года, а также стала стратегическим партнером 5G трех крупнейших операторов в Китае, создав совместную инновационную лабораторию 5G. Начиная с 2020 года, вся линейка продуктов Meizu будет «Все в 5G», ориентируясь на флагманский рынок мобильных телефонов. Первый флагманский мобильный телефон 5G серии Meizu 17 был официально анонсирован и будет выпущен весной следующего года. Это также первая партия отечественных платформ Qualcomm Snapdragon 865. Флагманский телефон.

  Кроме того, Qualcomm, Samsung и MediaTek объявили о своих соответствующих платформах исследований и разработок 5G и выпустили соответствующие решения на чипах 5G, а Meizu – одна из немногих отечественных компаний, которая поддерживает глубокое сотрудничество с этими тремя производителями чипов восходящего направления. В связи с этим, Хуа Хайлян сказал, что в эпоху 5G Meizu не исключает сотрудничества с кем-либо, и будет выбирать из всестороннего рассмотрения позиционирования продукта, ритма нового продукта и поддержки.

  Другими словами, в следующем году, помимо официального объявления о запуске серии Meizu 17, оснащенной Snapdragon 865, другие продукты Meizu также могут использовать решения Samsung или MediaTek 5G.

  «Хуа Хайлян» сообщила, что, хотя она и не сообщала об общих показателях продаж мобильных телефонов Meizu в этом году, она заявила, что продукты Meizu были прибыльными в этом году. В сегодняшней жесткой конкуренции в индустрии мобильных телефонов Meizu, по крайней мере, уверен, что он может выжить первым, и может подумать, как сделать его лучше.

  В прошлом году Meizu испытал слишком много критики и сомнений. Некоторые люди даже думают, что Meizu не может жить в этом году, но Meizu не покинул Meizu. Многие пользователи обращают на это внимание в шкваре и комментариях. Одним словом: «Никогда не приходил сюда на твоей вершине и не оставлял тебя внизу». По мнению Хуа Хайляна, Meizu всегда является самым важным другом Meizu и самым важным культурным достоянием бренда: Meizu отдаст Meizu более качественные продукты. Хуа Хайлян сказал: «Из текущей ситуации в индустрии мобильных телефонов становится ясно, что частичная безопасность не может закрепиться в этом красном море. Meizu реорганизует позиционирование своего бренда и в будущем сосредоточится на высококлассном рынке, приобретая высококачественную дифференцированную линейку продуктов. Meizu ищет не только красоту и красоту, но и красоту и силу ».

  Наступил новый год, и для Meizu очень важен 2020 год. Будут ли трепетать и взлетать Нирвана Феникса, мы подождем и посмотрим.


see-me Валерчик

Валерчик
Доброго здоровья всем посетителям, друзьям и подписчикам сайта и YouTube канала See-Me . Надеемся наш сайт, поможет вам в решении ваших проблем, вопросов, или же восполнить ваш интерес. Не забудьте порекомендовать этот сайт своим друзьям, которые так же как и вы, в поисках интересного ресурса. Если есть вопросы, пожелания, комментарии, или угрозы, пишите нам. Вся контактная информация на сайте в закладке "контакты"

Смотрите также

Meizu 17 официально появился: или дебют MediaTek Sky 1000

В последние годы Meizu столкнулась с противоречиями после того, как выпустила Meizu 15. И в …

Добавить комментарий

Войти с помощью: