×

БРЕНД BRO.KAT ВЫПУСТИЛ КОЛЛЕКЦИЮ КАРБОНОВЫХ УКРАШЕНИЙ

gold-3314635_960_720

БРЕНД BRO.KAT ВЫПУСТИЛ КОЛЛЕКЦИЮ КАРБОНОВЫХ УКРАШЕНИЙ

Когда в 2010 году была выпущена первая ювелирная коллекция под названием «Hohglance», что означает «высокий глянец», она сразу же привлекла внимание всех средств массовой информации. Богна Поланска и Рома Скуза — основатели и основатели бренда bro.Kat запустили украшения из угля.

1000-c0923fa2bc5155297412f01fb01bf91c-7403144 Красота и здоровье Модная одежда Новости  БРЕНД BRO.KAT ВЫПУСТИЛ КОЛЛЕКЦИЮ КАРБОНОВЫХ УКРАШЕНИЙ

— Уникальность отдельных экземпляров обусловлена ​​самим материалом — каменным углем  . Каждый кусок угля имеет уникальную форму из-за откола более крупного каменного блока, говорят основатели bro.Kat.

Идея создания карбоновых украшений была прекрасна в своей простоте: Богна и Рома хотели создать украшения, связанные с Силезией, которые можно было купить Также вы можете посетить наш сайт https://www.myjewels.ru/ ювелирного магазина в котором есть различные украшения нашего бренда не только себе, но и в подарок.

— Местность и традиции — я думаю, это отличает нас. Уголь является неотъемлемым элементом истории Силезии. Вот почему многие
люди носят наши подвески или кольца из-за их сентиментальной ценности. Часто это выходцы из горняцких семей, где дедушка работал в шахте, а отец и сын продолжают эту традицию , — говорит Рома.

wto_kypit_1-8576878 Красота и здоровье Модная одежда Новости  БРЕНД BRO.KAT ВЫПУСТИЛ КОЛЛЕКЦИЮ КАРБОНОВЫХ УКРАШЕНИЙ

К радости основателей, «черное золото» завоевало сердца не только коренных жителей Силезии, но
и привлекло людей из других частей Польши, которые ищут оригинальные украшения ручной работы.
— Бренд bro.Kat набирает силу. Мы только что наладили сотрудничество с другим ювелиром, чтобы удовлетворить
количество заказов и в то же время продолжать делать украшения в духе hand made. Следующий шаг — показать польским женщинам, как носить наши безделушки , — говорит Богна.

Прямые, 360° или классические углы — так называются коллекции bro.Kat, которые выходят из тени этой весной. Рекламная кампания бренда представляет карбоновые украшения в новой, свежей версии и призывает носить их со всем.

О бренде:

Студия bro.Kat была основана в 2010 году Ромой Скузой и Богной Польской. В работе мы занимаемся архитектурой, дизайном интерьеров, сценографией, выставками, инсталляциями, а также продуктами. Наши проекты завоевали награды и отличия на нескольких конкурсах, а также были опубликованы как в Польше, так и за рубежом. У нас есть опыт работы как с частными клиентами, компаниями, так и с государственными учреждениями. В своей работе мы ищем функциональные, нестандартные и неожиданные решения. Мы реализуем проекты в сотрудничестве с проверенными подрядчиками и активно участвуем в реализации инвестиций.

Название студии – это трансформация первых слогов наших имен (Богна, Рома) и названия города, в котором мы живем и работаем – Катовице. Их сочетание создает слово bro.Kat, ассоциирующееся с чем-то мерцающим и декоративным. Глиттер — это прямое указание на «черное золото», как в Силезии называют уголь. В прошлом на этом строилось богатство региона, сегодня, когда его роль как ископаемого топлива снижается, мы пытаемся заново открыть его в своей дизайнерской деятельности, создав коллекцию углеродных украшений — Hochglance, которую мы представили для постоянной продажи.

Share this content:

Отправить комментарий