×

Дизайн, который работает, или как проектировать магазины

дизайн

Дизайн, который работает, или как проектировать магазины

Проектирование магазинов – вечная тема, которая своими берегами достигает таких же разнообразных областей знаний, как и немногие другие. Одного знания дизайна салона, материалов и эргономики явно недостаточно. Это, конечно, очень важно, но не принципиально. Так что же такого сложного в этой специфической области дизайна?

Хороший дизайн магазина — гораздо более широкая и сложная по своим масштабам проблема. Дизайнер учитывает гораздо больше элементов и факторов. За успехом стоят опыт, огромное количество анализов, солидный финансовый фундамент и идея, которая выделяется на фоне конкурентов.
Начнем с цели, которая просвечивает при открытии нового магазина. Можно много говорить о том, что наш продукт нужен, важен и изменит мир, но мы очень хотим зарабатывать деньги. Это главная цель, о которой нельзя забывать, наоборот, это ключевой момент, с которого следует начинать все решения. Когда мы осознаем, что создаем наш новый магазин, чтобы получить значительное количество платежных средств, также известных как деньги, стоит задуматься, откуда они попадут к нам в руки. Единственным источником является клиент.

С чего начать дизайн?

В этот момент мы должны сесть с чистого листа бумаги и как можно точнее определить, кто наш клиент — чем он занимается, как проводит свое время, что ему нужно и что ему не нужно, что ему нравится и что ему нравится. что его будет раздражать, сколько ему лет и т.д. можно было, уже детально определив профиль клиента, можно было приступить к проектированию интерьера. Ничто не могло быть более неправильным.

Поэтому началом проекта должен стать план того, что и в каком количестве мы будем предлагать нашему клиенту. Определяем стоимость продаж на квадратный метр магазина. Электронная таблица расскажет нам о многом, но не обо всем. Все эти волшебные формулы и предметы определят, как на самом деле должен выглядеть наш магазин. Говорят, что автомобили проектируют бухгалтеры по смелым эскизам дизайнеров. В этом есть доля правды, как и в любом коммерческом начинании. Мы проектируем магазины, рестораны, офисы и выставочные залы, чтобы зарабатывать деньги, а не для удовольствия. Важно сочетать эти два элемента. Финансовый и визуальный аспекты должны идти рука об руку до окончательного успеха.

Что нужно знать о палитре?

У нас уже есть расчеты, мы знаем, сколько и каких товаров будет в нашем магазине. Означает ли это, что мы наконец можем поговорить о цветах и ​​материалах? Еще нет, еще нет. Сначала нам нужно сосредоточиться на плане. Думайте не только о том, где что будет выставлено и в каком количестве, но и о том, как наш покупатель будет перемещаться по магазину и что он увидит во время этой прогулки. Это крайне важный момент всего проекта. Немного похоже на режиссуру. Хорошо продуманный магазин рассказывает историю, шопинг становится своеобразным блужданием по тщательно продуманной витрине. Мы планируем, что клиент увидит на сайте, что он увидит через сайт, куда пойдет, как будет себя вести. Мы умеем спроектировать впечатление, которое будет у клиента при входе в наше помещение. Размещая небольшое количество товаров на открытом пространстве, мы создадим впечатление роскоши, что отразится на цене нашей продукции. Это этап проекта, когда знание психологии важнее инженерного опыта.

Небольшими, но очень важными шагами мы достигли точки, которую все ждут. Теперь мы можем приступить к проектированию, выбору материалов и разработке дисплеев, которые порадуют наших клиентов. Это очень творческая и интересная задача. Будем честными, с проектами, основная цель которых привлечь внимание, нас может ограничить только бюджет и фантазия. Конечно, стоит помнить о регламентах, но если учесть их с самого начала, они не станут препятствием для создания чего-то необычного и интересного.

Какой нужен бюджет?

Иная ситуация с бюджетом. Многие скажут, что без нужного количества средств ничего интересного не создать. Но даже с ограниченным разумным бюджетом вы можете спроектировать интерьер выше среднего. Это, конечно, требует гораздо большей вовлеченности со стороны проектировщика и инвестора. Смелее смотрите на тему проекта и избавляйтесь от предубеждений против тех или иных решений. Будьте открыты для идей и оставайтесь открытыми для экспериментов. Тогда мы сможем разработать решение, которое будет интересным и в рамках предполагаемого бюджета.

Есть одна очень важная вещь, которую нужно помнить. Магазины рассчитаны на срок около пяти-семи лет. По истечении этого времени смена внешности уже необходима. Это связано не только с тем, что материалы, стены и мебель уже имеют следы эксплуатации, но и с тем, что имидж магазина по истечении этого времени перестает быть привлекательным для потенциальных покупателей. Стоит обновить помещение, изменить цвета, внедрить новые решения, чтобы привлечь новых людей.

Такой интерьер должен быть не только привлекательным и привлекающим внимание, но и формировать имидж бренда продаваемой продукции. Не существует универсальной палитры, которую можно было бы использовать. При запуске проекта каждый раз приходится думать о том, какой сигнал мы хотим послать, каким должно быть восприятие этого пространства, что должен чувствовать покупатель, переступая порог нашего магазина. Это чрезвычайно важные вопросы, которые часто определяют, будет ли наш магазин успешным или нет.

Share this content:

Отправить комментарий