×

Скандал после рекламы от Calvin Klein или что считать размером плюс

20141113-calvin-post

Скандал после рекламы от Calvin Klein или что считать размером плюс

1416230248_11-1129521 Новости  Скандал после рекламы от Calvin Klein или что считать размером плюсПоследняя рекламная компания от Calvin Klein с участием Далбезио Милы обернулась крупным скандалом. Девушка 27 лет себя относит к размеру плюс являясь при этом обладательницей стандартного для большинства размера одежды (т.е. 44 – 46).

Сама Далбезио недавно давая интервью модному журналу рассказывала о том, как непросто быть моделью размером плюс. Как она рассказала, в данной рекламе от Calvin Klein поставили ее наравне с другими моделями и это совсем не был отдельный размер для девушек с плюсовым размером. По словам Милы, она в модельном бизнесе не самая крупная девушка, однако намного крупнее тех, с кем когда-то Calvin Klein работал, что пугает по-настоящему. По словам Милы она долгое время пробовала похудеть до нужного размера одежды и несколько лет ей приходилось злоупотреблять психостимулятором для того, чтобы подавлять аппетит, в результате чего у нее врачи диагностировали булимию. По словам девушки, через некоторое время она осознала, что плюсовой размер становится трендом, однако все это было не долго и многие двери, которые открылись перед полными девушками, закрылись вновь.

1416230267_10-9200026 Новости  Скандал после рекламы от Calvin Klein или что считать размером плюсМила на данный момент выразила надежду на лучшее. Она отметила, что находиться где-то в середине между худощавыми и полными, и пока что она себе место не нашла.

Следует отметить, что в рекламных компаниях от Calvin Klein ранее снимались только модели с более миниатюрными фигурами вроде Водяновой Натальи, Кейт Мосс и Терлингтон Кристи.

На данный момент на официальной страничке Calvin Klein в твиттере появилось фото Аблазио, под которым была надпись о «восходящей звезде с размером плюс», что вызвало достаточно бурную волну возмущенных комментариев. Неоднократно поднимался вопрос о том, что считать размером плюс и рассчитана ли была вообще рекламируемая продукция на полных женщин также.

Через некоторое время на своей страничке в сети Мила отметила, что наконец нашла свое место в моде, которое находиться прямо посредине. Она отметила, что теперь ей намного больше нравиться то, что ее ценят за то, кем она является и за ее здоровый десятый размер.

Share this content: