Джулия Робертс стала лицом бренда GIVENCHY
Перед своими поклонниками актриса предстала во впечатляющем новом образе.Тиши Риккардо – креативный директор бренда Givenchy — славится своим умением удивлять интересными решениями. Для съемок в рекламной компании для весны и лета 2015 года Риккардо пригласил совсем неожиданную модель. Ею оказалась Джулия Робертс, что привлекло волну внимания к будущей рекламной компании. Как отмечают и поклонники и фотографы, актрису в таких образах еще не доводилось видеть. На смену знаменитой лучезарной улыбки пришел уверенный решительный взгляд и сильные позы.
Как Тиши отметил – посвящена будущая коллекция будет сильной женщине, и именно Джулия Робертс является идеальным воплощением данной женщины.
Дизайнеру пришла мысль представить голливудскую актрису в достаточно маскулинном образе: на ней нет укладки и минимум макияжа. Такой ход позволил подчеркнуть прекрасные черты лица модели.
Тиши добавил, что хотел показать более естественную и серьезную интеллектуальную сторону. Это свежее новое видение Джулии Робертс можно назвать достаточно урбанистическим и по-настоящему «классным».
На сделанных Пигго Маркусом и Аласом Мертом снимках Джулия прекрасно демонстрирует мужской брючный костюм, блузку с кружевом и другую одежду от бренда Givenchy. Дизайнер признался, что считает Робертс потрясающей женщиной, умной, веселой, ироничной и образованной. По словам Тиши, она для него является своеобразным идеалом женщины.
Share this content: